Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Нижний Новгород sync

日本語   RU

place 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького 117, офис 1101

settings_phone Тел.: +7 (831) 267-21-12

mail info.nn@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Веб-семинар "Как определить рациональные производственные затраты"

Веб-семинар "Как определить рациональные производственные затраты"

22  июня 2021г. слушатели из Нижегородской, Самарской, Свердловской, Ульяновской, Оренбургской областей, Республики Татарстан приняли участие в веб-семинаре "Как определить рациональные производственные затраты", лектор Сэй Такэто.

Программа вебинара:

Производственные затраты необходимо осуществлять таким образом, чтобы получать прибыль по ценам, которые требует рынок, при этом не теряя в длительной перспективе конкурентоспособности производства (“монодзукури”) и не увеличивая SG&A - продажных, общих и административных расходов: не лениться делать инвестиции в оборудование, необходимое с точки зрения долгосрочных перспектив; не приносить в жертву качество ради уменьшения затрат, что приводит к снижению уровня удовлетворенности клиентов и увеличению количества человеко-часов, требуемых на сервис; не терять гибкость в подходе к спросу; и др.

Сравнивая различные финансовые показатели своей компании с аналогичными показателями других компаний из вашей отрасли, оцените производственные затраты собственной компании и продумайте свои задачи: объем продаж, SG&A, доля прибыли; доля в составе затрат, включаемых в себестоимость; схема анализа базовой доходности. В качестве примера мы рассмотрим операционную прибыль на единицу продукции в автомобильной отрасли.

Определить и реализовать рациональные затраты, исходя из двух равнозначных параметров: “планирование себестоимости”, начиная со стадии планирования и проектирования, и “деятельности по снижению затрат” в производственном подразделении. Придерживаться не только взгляда с точки зрения: периодического учета прибыли и убытков х позиции учета по каждому из подразделений, но и с точки зрения затрат в течение жизненного цикла, денежного потока и прочих аспектов. Применять подход выявления задач путем многоаспектного анализа.

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо