11 декабря 2020г. слушатели из Нижегородской, Самарской, Пензенской, Ульяновской и Свердловской областей приняли участие в веб-семинаре "Стратегия бренда, разработанная с помощью маркетинга туристических направлений в сотрудничестве с регионом при реализации проекта туристической зоны “Снежная страна", лектор ФУДЗИНО Кэн
Программа:
- Не кампания, а брендинг
При развитии регионального туризма часто стремятся к достижению быстрых результатов, полагаясь на такой инструмент, как кампании в виде ивентов и прочих мероприятий. Однако даже если и удается собрать клиентов на короткий срок, при отсутствии стабильной продолжительной работы активизации экономики не происходит. Требуется брендинг, который позволяет накопить средне и долгосрочные имиджевые активы за счет продолжительного распространения целостной информации, основанной на концепции.
- Не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг
Для того чтобы продолжать брендинг в течение 10, 20 лет, важно, чтобы у него была суть. Именно благодаря тому, что брендинг основывается на сути, а именно истории и культуре региона, он получает понимание от жителей и может развиваться в течение продолжительного времени. Для этого мы нашли собственную ценность региона. А также провели исследования того, чего действительно хочет клиент, и нашли точки соприкосновения с собственной ценностью региона.
- Не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни
В брендинге важнее всего - концепция, которая отражает собственную ценность региона. Концепция не должна подстраиваться под сиюминутную моду, а должна иметь связь с “желаниями” и “гордостью” региона. На основании такой концепции создается программа пребывания как коммерческий продукт, где идеи заменяются практическим опытом.
- Не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам
Региональный брендинг отличается от брендинга предприятия, так как в регионе существуют разнообразные заинтересованные стороны. В результате в регионе наблюдается смешение различной информации в большом количестве. Мы стремимся выявить собственную ценность региона, и через цепочку опыта: распознавание - интерес - бронирование - опыт пребывания донести ее до целевой аудитории.
- Брендинг - это воспитание гордости региона
Практика просвещения жителей посредством деятельности по брендингу.
- Подведение итогов, ответы на вопросы