29 сентября 2021г. слушатели из Нижегородской, Пензенской и Самарской областей приняли участие в веб-семинаре "Основы VMD (визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются. Как продавать так, чтобы захотелось купить.", лектор Нумата Акэми.
Программа вебинара:
Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг). Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества. Изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.
Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.
- Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.
- Нет смысла обращаться в 83% случаев.
- К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.
Базовые понятия VMD и порядок его реализации
- Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?
- Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?
- Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.
Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства
- Зачем нужна классификация расположения товара?
- Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.
Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом
-
- Почему важен расчет количества?
- Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.
- Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.