Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей»

Нижний Новгород sync

日本語   RU

place 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького 117, офис 1101

settings_phone Тел.: +7 (831) 267-21-12

mail info.nn@jc.org.ru

Главная chevron_right Семинары и стажировки chevron_right Бизнес-семинары chevron_right Веб-семинар "Основы VMD (визуального мерчандайзинга)"

Веб-семинар "Основы VMD (визуального мерчандайзинга)"

29 сентября 2021г. слушатели из Нижегородской, Пензенской и Самарской областей приняли участие в веб-семинаре "Основы VMD (визуального мерчандайзинга). Маркетинг магазина, где товары продаются. Как продавать так, чтобы захотелось купить.", лектор Нумата Акэми.

Программа вебинара:

Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют день ото дня. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим VMD (визуальный мерчандайзинг). Вне всяких сомнений, Япония - страна зрелого общества. Изобилие товаров вокруг, у всех есть практически всё, что только угодно. Взять и повысить потребление - задача не из простых. Времена материальных ценностей, когда достаточно было сделать хорошую продукцию, выставить ее на полки и она продавалась, прошли. Всё более важным становится подход VMD, в котором обращают внимание на то, как с помощью четкого плана показывать и продавать товар. VMD - это абсолютно необходимый стратегический инструмент, используемый для того, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин из большого количества подобных и сделал там покупку, или же из большого количества товаров выбрал именно ваш товар.

Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.

Базовые понятия VMD и порядок его реализации

Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства

Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом

На вашем компьютере установлен блокировщик рекламы. Ссылки на социальные сети недоступны.

Прием заявок окончен

Сайт использует файлы cookie в аналитических и маркетинговых целях. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Хорошо